Kenzo - каталог изысканной одежды с восточным флером
Kenzo - французский бренд одежды класса люкс. Его создал дизайнер японского происхождения Кендзо Такада в 1970 году. Кендзо переехал в Париж из Японии в 1964 году, чтобы сделать карьеру в мире моды. Свою первую коллекцию он пошил из пестрых тканей, купленных на рынке Сен-Пьер. Французская публика, привыкшая к сдержанным серо-синим оттенкам, была приятно удивлена. Модели поразили французов не только необычными сочетаниями цветов, но и свободным кроем, присущем кимоно. Кендзо мастерски объединил элементы традиционной японской моды со строгими деталями европейского стиля. Успех коллекции был настолько ошеломляющим, что уже в ближайшее время молодой кутюрье открыл свой первый бутик “Jungle Jap”. В 1971 году Кендзо демонстрирует свои коллекции в Нью-Йорке и Японии. В том же году ему вручают премию Fashion Editor Club of Japan.
Почему у бренда Kenzo покупают одежду
Кензо выделяется на фоне других брендов необычным сочетанием французского шика с грациозной японской простотой. Поэтому он является любимой торговой маркой творческих людей, ценящих неординарность. Одежда бренда позволяет подчеркнуть индивидуальность и выделиться даже в окружении эффектно одетых людей. Модели привлекают внимание яркими расцветками, лаконичными свободными силуэтами и богатыми фактурными тканями.
Детская одежда Kenzo покоряет малышей прежде всего экзотическими принтами. Тема джунглей особенно близка Кензо, поэтому она присутствует практически во всех коллекциях. Изделия украшают изображениями диких азиатских животных, драконов и тропических растений. Уже стали культовыми свитшоты бренда с головой тигра. Новые стилисты бренда - американцы Умберто Леон и Кэрол Лим - дополнили азиатский колорит американской практичностью. Они изготавливают коллекции в урбанистическом стиле, который выгодно оттеняет восточные элементы. Американские дизайнеры используют уличную графику, колорблокинг, крупные логотипы и смелые принты. Такие дизайнерские решения позволяют школьникам продемонстрировать свою индивидуальность.
У бренда широкий ассортимент товаров. Для детей изготавливают брюки, шорты, джинсы, леггинсы, футболки, джемперы, водолазки, свитера, кофты, толстовки, юбки, платья, лонгсливы, майки, купальники, плавки, куртки и обувь. Подходящую вещь можно подобрать любому ребенку в возрасте от 0 до 12 лет.
Детская брендовая одежда может похвастаться не только роскошным дизайном, но и великолепным качеством. Ее основными достоинствами являются:
- эргономичность;
- безопасность;
- долговечность.
Изделия прямого и свободного кроя не стесняют детей и не ограничивают их свободу. Детские футболки Kenzo шьют из премиального хлопка, усадка которого составляет менее 1%. Свитера производят из прочной полиамидной пряжи, содержащей шерстяные волокна и лиоцелл. Текстильное волокно лиоцелл не уступает по эксплуатационным характеристикам шелку, шерсти и хлопку. Используемые в производстве материалы не содержат токсичных веществ и не вызывают аллергических реакций. Они мягкие и приятные на ощупь.
Вещи Kenzo Kids долго сохраняют привлекательный вид даже при интенсивной эксплуатации. Они не теряют яркость расцветки и после многочисленных стирок. Куртки и комбинезоны изготавливают из водо- и ветронепроницаемых тканей. Их утепляют легкими современными материалами, которые хорошо удерживают тепло и быстро восстанавливают объем после сминания. Поэтому после стирки вещи выглядят безупречно. Пуховики производят из пухонепроницаемых тканей, поэтому их наполнитель не проникает наружу.
Где можно вещи Kenzo купить в Москве
Приобрести изделия бренда можно на сайте торговой площадки BabyMio. Здесь имеется большой выбор одежды для детей. Быстро найти нужную категорию товаров поможет поисковая система. Чтобы ознакомиться со всеми моделями торговой марки, нужно написать ее название в поисковом поле и нажать на кнопку “найти”. Полученную выборку можно упорядочить по возрастанию или убыванию цены. Оценить дизайн моделей позволят качественные фото. Заказать понравившееся изделие можно на сайте Кензо Кидс интернет-магазина, на который будет автоматически перенаправлен запрос.