Характеристики: • количество игроков: 2-4 • время игры: 10-15 минут • в комплекте: шаблоны, кубик, фишки • страна бренда: Франция У игроков есть шаблоны с недостающими частями приведений. Чтобы победить в игре, нужно собрать все шесть фишек быстрее других. В центре стола выкладываются приведения лицевой стороной вниз. Участник бросает кубик и выбирает фишку по выпавшему цвету. Можно брать приведение с шаблонов соперников. Если ошибиться с цветом, можно лишиться заработанной фишки. Игра развивает память и внимательность. Каждый игрок получает по шаблону и кладет его перед собой. Жетоны выложите в центре стола стороной «монстр» вверх. Игру начинает самый младший игрок, а затем ход переходит по часовой стрелке. Получив право хода, игрок бросает кубик: выпадает один из монстров. Игрок выполняет одно из двух действий на выбор: 1. Берет в центре стола жетон с монстром, выпавшим на кубике, и переворачивает его, чтобы посмотреть, какое привидение находится на обратной стороне. Если на его шаблоне еще нет этого привидения, он забирает жетон и кладет его (стороной «привидение» вверх) на первое свободное место слева на своем шаблоне. Если на его шаблоне уже есть это привидение, значит, ему не повезло. Он кладет жетон обратно в центр стола стороной «монстр» вверх. При этом другие игроки могут запомнить, где лежит это привидение, чтобы потом забрать его. 2. Он пытается «украсть» жетон у одного из соперников. Он берет жетон «привидение» с шаблона одного из соперников. Если на обратной стороне этого жетона оказывается монстр, выпавший на кубике, то он забирает жетон себе и кладет его на свой шаблон (стороной «привидение» вверх на первое свободное место слева). Если он ошибся (монстр на обратной стороне жетона не совпадает с монстром, выпавшим на кубике), то ничего не происходит: жетон «привидение» возвращается на свое место на шаблоне соперника, и ход переходит к следующему игроку. Если монстр, выпавший на кубике, уже не лежит в центре стола, игрок может попробовать «украсть» этого монстра с шаблона другого игрока.Игрок может предпринять только 2 попытки кражи жетона у одного и того же соперника за партию.